Cтарый, обшарпанный отель, переживший в прошлом цунами и не качественно отремонтированный… плесень закрашена плохой краской и выделяется неровностью стен… уборщики постоянно не меняли полотенца и приходилась их “дрюкать…” почти не помогало…
с муравьями, которые создавали свои дорожки повсюду я боролась водой…, короче через неделю я окончательно перестала уважать отель - после прихода с пляжа в очередной раз не находила чистого полотенца после уборки (размер чаевых на ситуацию не влиял).
промолчу про заселение, которое длилось часа 2 после тяжелого перелета и кончилось вознаграждением человеку на ресепшене, купила номер фемели, но первое впечатление от номера, не смотря на его большие размеры – это больничная палата.
все остальное конечно позитивное… я имею в виду природу и местных жителей (не навязчивые и улыбчивые…)…, то зачем мы летим в такую даль,
а вот отельным бизнесом их надо поучить заниматься…